Меняется режим работы «горячей линии» для пострадавших от паводка

С 3 июля в Иркутской области работает телефон «горячей линии» Правительства. С ее помощью жители пострадавших от паводка территорий получают консультации по социально-правовым вопросам. Сотрудники контакт-центра «Мои Документы» рассказывают о мерах социальной поддержки, размерах компенсации и условиях получения, объясняют, куда обращаться для восстановления документов и за гуманитарной помощью. 

С 3 июля «горячая линия» (телефон 8-800-2000-665) работала в круглосуточном режиме. С 16 августа вводится новый режим работы – консультации можно будет получить с 8 до 20 часов. Звонок бесплатный.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://xn----7sba0agchg0ae6ahjq2bw3a.xn--p1ai/2019/08/14/%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d1%80%d0%b5%d0%b6%d0%b8%d0%bc-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8f%d1%87%d0%b5%d0%b9-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b8/

Добавить комментарий