Итоги опроса общественного мнения «Доступность социальных услуг и мер социальной поддержки для жителей отдаленных населенных пунктов Иркутской области»

В соответствии с Планом проведения опросов общественного мнения в целях изучения оценки качества услуг экспертным управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области проведено социологическое исследование по теме: «Доступность социальных услуг и мер социальной поддержки для жителей отдаленных населенных пунктов Иркутской области». Всего опрошено 310 респондентов.

Социологическое исследование по изучению мнения населения о доступности социальных услуг и мер социальной поддержки для жителей отдаленных населенных пунктов Иркутской области в целях изучения оценки качества услуг, оказываемых участковыми специалистами по социальной работе в отдаленных населенных пунктах Иркутской области и проведено в октябре 2016 года.

Сбор первичной социологической информации осуществлялся методом телефонного опроса. Всего опрошено 310 респондентов, из которых около 91 % — женщины, 9% — мужчины. Возраст респондентов: до 30 лет — 17,42%, от 31 до 50 — 47,10 %, старше 50 лет — 35,48%.

88% опрошенных знают, что в их населенном пункте работает участковый специалист по социальной работе, 12% — не знают. Более половины из них — 57 % знают номер телефона участкового специалиста по социальной работе. 7

Ответы респондентов на вопрос: «Пожалуйста, выскажите свои предложения и пожелания по поводу повышения качества и доступности социальных услуг, предоставляемых участковой социальной службой»: больше внимание пожилым; должен быть порядок в документах, чтобы работа шла быстрее; доносить информацию до населения о перечне услуг; лучше объяснять информацию о нужных документах; нахождение в доступности специалиста; нужна дополнительная помощь специалистов, потому что самим добираться до районного центра тяжело; нужно оснащение специалиста оргтехникой; обеспечение одеждой, чтобы вещи были не старые; обеспечение транспортом участкового социальной службы; побольше знаний в правовых вопросах (законы); повысить эффективность работы; развивать различные виды помощи; расширять полномочия специалистов, избегая личные присутствия граждан при оформлении простых документов; снижение цен на дополнительные социальные услуги; ходить по домам для решения вопросов; чтобы работали быстрее — будут проанализированы и использованы министерством в работе по совершенствованию службы участковых специалистов по социальной работе.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://xn----7sba0agchg0ae6ahjq2bw3a.xn--p1ai/2017/01/18/%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%b8-%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b0-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bc%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b4/

Добавить комментарий

Войти с помощью: